500L

500L


  • Прайс
  • Технические характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Аксессуары

В Fiat решили поэксплуатировать ностальгическую тему и подготовили более крупный и пятидверный Fiat 500L. Несмотря на схожесть в названии и некоторые стилистические решения, «500L» - это абсолютно самостоятельная модель, которая призвана увеличить продажи Fiat уже в В-классе.

                                   811819227.jpeg

Для Fiat новинка 500L - это не просто новая модель, а новая эпоха в В-классе, где позиции итальянского производителя традиционно сильны. Это фактически новая архитектура кузова для В-класса, которая уже ближе к компактвэнам, чем к классическим хэтчбекам: большое внутренне пространство, возможность трансформаций салона, огромное количество вариантов отделки салона и яркая индивидуальность. В действительности, сегодня ни один автомобиль В-класса не может похвастаться таким набором возможных исполнений. А перевезти в салоне груз длиной 2,4 м не под силу даже более крупным авто.

В Fiat решили поэксплуатировать ностальгическую тему и подготовили более крупный и пятидверный Fiat 500L. Несмотря на схожесть в названии и некоторые стилистические решения, «500L» - это абсолютно самостоятельная модель, которая призвана увеличить продажи Fiat уже в В-классе. 

                     
Для Fiat новинка 500L - это не просто новая модель, а новая эпоха в В-классе, где позиции итальянского производителя традиционно сильны. Это фактически новая архитектура кузова для В-класса, которая уже ближе к компактвэнам, чем к классическим хэтчбекам: большое внутренне пространство, возможность трансформаций салона, огромное количество вариантов отделки салона и яркая индивидуальность. В действительности, сегодня ни один автомобиль В-класса не может похвастаться таким набором возможных исполнений. А перевезти в салоне груз длиной 2,4 м не под силу даже более крупным авто. 
 

Экстерьер

Практически квадратному кузову, дизайнеры умудрились придать очень элегантные формы. Особо подчеркивает статус двухцветная окраска, притом в зависимости от цвета, варианты могут быть самые смелые (3 цвета для крыши, 11 цветов кузова, 3 варианта окраски дисков и 4 различных комплектации – всего 333 возможных варианта исполнения). Впервые в В-классе появились треугольные глухие окошки возле лобового стекла, - некое подобное решение было и на Fiat 600 Multipla, так что итальянские дизайнеры выдержали историческую линию.

Но главные дизайнерские «фишки» - это стилизация под «пятисотый», это и использование круглой оптики и характерная «улыбка». Преемственность с «пятисотым» фантастическая: когда видишь 500L, кажется, что это «раздутый» Fiat 500, но когда они рядом, становится понятно, что это абсолютно разные машины. 
 

Интерьер  

Внутри Fiat 500L приятно поражает. Во-первых, здесь столько места, что даже не верится, что едешь в маленьком авто. Стильный руль  лишь добавляет антураж внутри. Объем добавляет и высокая панорамная (1,5 м2) крыша (как опция) и удачная компоновка. Управление микроклиматом с помощью удобных «крутилок», легко читаемые приборы и монитор тач-скрин – вроде все очень просто, но удобно. А цветные или замшевые декоративные вставки на панели приборов смотрятся уместно и стильно. В зависимости от комплектации, вставки могут либо повторять цвет кузова, либо обтянуты красивой замшей. Всего около 1500 вариантов отделки интерьера. Пассажиры на заднем ряду сидений порадуются простору, множеству отсеков и карманов и ни разу не пожалуются на низкий потолок. Сидения с отличным профилем и с легко моющейся обивкой. Багажник – мечта каждого автомобилиста, он правильной формы и вмещает 400 л – лидер в классе. К тому же, он разделен перегородкой на два отсека, где ее можно легко переставлять и менять высоту основной емкости. Практически квадратному кузову, дизайнеры умудрились придать очень элегантные формы. Особо подчеркивает статус двухцветная окраска, притом в зависимости от цвета, варианты могут быть самые смелые (3 цвета для крыши, 11 цветовкузова, 3 варианта окраски дисков и 4 различных комплектации – всего 333 возможных варианта исполнения). Впервые в В-классе появились треугольные глухие окошки возле лобового стекла, - некое подобное решение было и на Fiat 600 Multipla, так что итальянские дизайнеры выдержали историческую линию.                                    

568268615.jpeg

Но главные дизайнерские «фишки» - это стилизация под «пятисотый», это и использование круглой оптики и характерная «улыбка». Преемственность с «пятисотым» фантастическая: когда видишь 500L, кажется, что это «раздутый» Fiat 500, но когда они рядом, становится понятно, что это абсолютно разные машины.

Fiat 500L является лидером по системам безопасности в своем классе.

В Fiat 500L присутствуют 7 подушек безопасности (передние, боковые, шторки и для коленей водителей (опция)), системы ABS+BAS, система курсовой устойчивости ESC + с системой Hill Holder. В дополнение к этому она оборудуется стабилизирующей системой ASR, устройством MSR, восстанавливающим обороты мотора при поспешном переключении вверх на скользких местах, активным электрическим усилителем руля DST, способным корректировать неправильные поступки водителя, и системой предотвращения переворотов ERM.

А для движения в городе неоценимым покажется совершенно новая система, приминаемая впервые на машине такого класса «City Brake Control», приводимый в действие лазерным сенсором, закрепленным на ветровом стекле. Он задействует тормоза перед любым не замеченным водителем препятствием на скорости до 30км/ч, будь то бортик или низкая ограда цветника.

                                              

ДВИГАТЕЛИ

Fiat 500L будет доступен с двумя двигателями:

568268615.jpegБензиновый 1,4 л (95 л.с.)
Мощность: 95 л.с. при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ч;
Максимальный крутящий момент 127Нм при 4500 об/мин;
Время разгона до 100 км/ч: 12,8 с
Расход топлива (л/100км):
· городской цикл 8,3 л
· загородный цикл 5,0 л
· смешанный цикл 6,2 л

Турбодизель 1,3 (85 л.с.)

Мощность: 85 л.с. при 3500 об/мин;

Максимальная скорость: 165 км/ч;
Максимальный крутящий момент 200Нм при 1500 об/мин;
Время разгона до 100 км/ч: 14,9 с
Расход топлива (л/100км):
· городской цикл 5,0 л
· загородный цикл 3,7 л
· смешанный цикл 4,2 л

Все двигатели работают в паре с механической коробкой передач, а весной 2013 будет доступна и автоматическая (роботизированная) коробка передач для дизельного двигателя. Букву L можно расшифровать как минимум в 4-х вариантах: Large, Light, Link и Loft – как кому больше нравится. К примеру, семейной паре больше понравится Large (Большой), ведь Fiat 500L может взять на борт 5 пассажиров, 400 л багажа и еще несколько велосипедов на крыше. Любителям экономии понравится Light (Легкий), ведь автомобиль благодаря применению легких материалов и экономичных двигателей потребляет лишь 4-5 л\100 км. Молодежь расшифрует L, как Link, поскольку здесь может устанавливаться мультимедийная система с управлением на руле, возможностью выхода в Twitter, Facebook и отображением SMS на экране. А любителям стиля понравится Loft, потому что из 1500 вариантов, можно подобрать именно Ваш автомобиль.                       

 
Технические характеристики
500L 1.3 16v MultiJet II  85cv MTA 1.3 16v MultiJet II  85cv MTA TREKKING
Размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина (мм) 4.147 4.270
Ширина (мм) 1.784 1.800
Высота (мм) 1.665 1.679
Колесная база (мм) 2.612
Колея передняя - задняя (мм) 1.522 - 1.519
Объем багажника (литры)               343/1310
Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное, поперечное
Тип привода ГРМ
                                    DOHC                                          
      (2 верхних распределительных вала с цепным приводом, и гидравлическим и толкателями, 16 клапанов)
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
69,6 x 82
Рабочий объем (см3) 1248
Степень сжатия 16,8:1
Мощность л.с. / при оборотах / мин
85 / 3500
Мощность кВт / при оборотах / мин
62 / 3500
Максимальный крутящий момент (Нм)  / при об / мин
200 / 1500
Вид топлива и система подачи
Дизель,  прямой впрыск MultiJet II    "Common Rail", с турбокомпрессором и интеркулером
Зажигание
Воспламенение сжатием
Электрическая система
Емкость аккумуляторной батареи (Ah) 63
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач, кол-во передач                           Роботизированная,                        
       5 + передача заднего хода
Тип коробки передач C510 MTA
Первая передача 4,273
Вторая передача 2,238
Третья передача 1,444
Четвертая передача 1,029
Пятая передача 0,767
Задняя передача 3,909
Колеса
Размер шин 15 " 195/65 R15
Размер колесного диска  15 " 15” x 6J
Размер шин 16 " 205/55 R16
Размер колесного диска  16 " 16” x 6,5J
Размер шин 17 " 225/45 R17
Размер колесного диска  17 " 17” x 7J
Рулевое управление
Тип рулевого управления
                                    Реечное,                                                    
 с электроусилителем руля Dual Drive
Диаметр разворота               от стены до стены (м) 11,1
Диаметр разворота               между бордюрами (м) 10,7
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson
Задняя Полузависимая, с торсионной балкой
Тормозные диски
Передние дисковые                вентилируемые Ø (мм) 284
Задние дисковые Ø (мм) 251
Масса
Масса в снаряженном состоянии (кг) без водителя (75 кг) - STANDARD A - Официальное положение 2012 1395
Масса в снаряженном состоянии (кг) без водителя (75 кг) - STANDARD A - Официальное положение 2013 1300 1310
Максимальный буксируемый вес (кг) без тормозной системы 400
Максимальный буксируемый вес (кг)  с тормозной системы 1000
Топливный бак (л) 50
Расход топлива
Расход топлива, городской цикл (л/100км)              4,5                     CO2 = 119 gr/km)                  4,7                     CO2 = 122 gr/km)
Расход топлива, загородный цикл (л/100км)              3,7                        (CO2 = 97 gr/km)                  3,9                       (CO2 = 102 gr/km)
Расход топлива смешанный цикл (л/100 км)             4,0                        (CO2 = 105 gr/km)                 4,2                         (CO2 = 109 gr/km)
Выбросы
Соответствие экологическим нормам EURO 5+
Выбросы CO2 (gr/km) 105

 

 

В дополнение к основной комплектации, Fiat предлагает тысячи различных аксессуаров для 500L, от вешалок для одежды, и крепления iPad, до крепежа велосипедов на крышу.
С появлением на рынке 500L, салоны Fiat должны стать чем-то вроде бутиков, ведь стремление щеголять новыми «фишками» будет огромным, а менять интерьер можно хоть несколько раз в месяц, в зависимости от настроения.

568268615.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И наконец, еще одной мировой премьерой стала новая кофемашина, созданная в сотрудничестве с компанией Lavazza. 500L стал первым, серийно выпускаемым автомобилем в мире, оборудованным эспрессо кофемашиной, использующей технологию «A Modo Mio». Кофеварка прекрасно вписывается в дизайн автомобиля – ее панель была специально разработана компанией Fiat.

  568268615.jpeg

г. Николаев, 81/14

(0512) 58 04 65

© 2014. Дилерский центр FIAT “флагман авто” Все права защищены

Разработка и поддержка ADS GROUP

Записть на тест-драйв:

X

код

Записть на сервис:

X

код