MOPAR® VEHICLE PROTECTION ПРАЗДНУЕТ ЧЕТЫРЕ ГОДА УСПЕХА

2017-01-10

Программа, созданная в 2013 году в регионе ЕМЕА, в настоящее время представлена ​​в более чем 36 странах региона с более чем 50 продуктами, а портфель специализированных услуг Mopar® Vehicle Protection включает в себя набор планов по техобслуживанию с целью постоянного поддержания автомобилей в идеальных условиях. За четыре года было продано более 1,1 миллиона MPV пакетов.

Mopar®, бренд концерна Fiat Chrysler Automobiles, ответственный за услуги, обслуживание клиентов, оригинальные запчасти и аксессуары, отмечает четвертую годовщину запуска на рынке программы "Mopar Vehicle Protection" (MVP), глобального бренда, который гарантирует отличные отношения между клиентами и официальными пунктами техобслуживание FCA в регионе ЕМЕА.

"Mopar Vehicle Protection" предлагает сервисные контракты, под гарантию концерна Fiat Chrysler Автомобили, которые дают заказчикам максимальный душевный покой благодаря их широкому охвату механических компонентов и специальным планам обслуживания, а также службам помощи и ремонта, в которых работают высококвалифицированные техники, используя исключительно настоящие оригинальные детали.

В настоящее время присутствует в более чем 36 странах EMEA региона и с портфелем, содержащий более 50 продуктов, "Mopar Vehicle Protection" разработала ряд планов техобслуживания по конкурентоспособным ценам с целью поддерживать автомобиль в рабочем состоянии в любое время:

"Maximum Care": покрывает механические и электрические части, расширяет гарантию на автомобиль;
"Powertrain Care": расширяет гарантию автомобиля, покрывая механические части двигателя, коробки передач и трансмиссии;
"Easy Care & Easy Care Plus": охватывает запланированные расходы на обслуживание по конкурентоспособным ставкам. С помощью опции "Plus" клиенты могут также включить в гарантию замену ряда быстроизнашивающихся деталей;
"Top Care & Top Care Plus": план для "максимального душевного спокойствия", который обеспечивает полное покрытие, в том числе механических частей, электрических частей и запланированных услуг. С помощью опции "Plus" клиенты могут также включить в гарантию замену ряда быстроизнашивающихся деталей;
"Essential Care & Essential Care Plus": включает в себя расширенную придорожную помощь после первых двух лет службы машины, с использованием купонов лояльности, которые гарантируют специальные условия на все основные быстроизнашивающиеся детали и на широкий круг аксессуаров. С помощью опции "Plus" клиент может также получить два техосмотры с 14 проверками на основных механических и электрических частях машины.
планы "Mopar Vehicle Protection" включают в себя всеобъемлющий ряд опций по техническому ресурса и пробега, а клиенты всегда могут рассчитывать на свободный доступ к обширной сервисной сети, укомплектованной высококвалифицированными техниками с использованием исключительно оригинальных запасных частей. Клиентам также гарантируется спокойствие благодаря придорожной помощи по всей Европе, а в случае продажи план полностью передается новому владельцу.

ПОДЕЛИТЬСЯ

г. Николаев, 81/14

(0512) 58 04 65

© 2014. Дилерский центр FIAT “флагман авто” Все права защищены

Разработка и поддержка ADS GROUP

Записть на тест-драйв:

X

код

Записть на сервис:

X

код