Тест-драйв Fiat Panda

2014-10-23

Тест-драйв Fiat Panda

 
 Советуем взять на заметку этот автомобиль и начинающим водителям. Как спереди, так и сзади бамперы Panda защищены выступающими вставками из неокрашенного пластика, к тому же производитель заверяет, что пластик крепкий и специально создан для того, чтобы держать удар при неизбежных контактах, принятых при парковке в Европе.

Нельзя не отметить и великолепную маневренность Panda – так, диаметр разворота составляет всего 9,3 метра, и далеко не каждому конкуренту достаточно столь мало места для этого.

Все решает стиль

Довольно редко автопроизводители отваживаются создавать интерьер в полном соответствии с дизайном экстерьера. Fiat Panda – как раз такое исключение. Как и снаружи, внутри полно квадратов и прямоугольников. Причем выглядит салон очень стильно и гармонично.

Понравились крупные кнопки и переключатели на передней панели, случайно нажать соседнюю кнопку невозможно. Да и благодаря компактным размерам салона у водителя все под рукой.

Удивила Panda и внутренним пространством. Даже люди выше среднего роста и разной комплекции без проблем помещаются на обоих рядах сидений. И проехав более двух тысяч километров из Киева в Крым и обратно, никто не жаловался на неудобство. Единственный заметный недостаток при путешествии компанией – маленький, 225-литровый багажник. Но при эксплуатации в городе этого не замечаешь. Еще один момент, важный при перевозке груза покрупнее, – цельная спинка заднего дивана. Раздельную можно заказать как опцию. Зато в салоне нет проблем с размещением мелочевки – ниши и кармашки под рукой у каждого пассажира. Достаточно вместителен и бардачок.

Заказной выбор!

В Украине Fiat Panda продается с 1,2-литровым мотором (69 л. с.) и 5-ступенчатой «механикой», а также в единственной комплектации – Easy. Именно такие авто есть в наличии у официальных дилеров. Остальные версии можно приобрести, но под заказ. Мы же ограничились «украинской» Panda.

Первое впечатление, что с этим «сердцем» «пандочка» не едет. Но с малолитражными атмосферными моторами всегда так, их нужно крутить! И вот на верхах автомобиль демонстрирует совсем другой, уже бойцовский характер. Он не только не выбивается из общего потока, но при желании может обставить, казалось бы, более серьезные машины. И хотя паспортный разгон в 14,2 секунды до 100 км/ч не впечатляет, в маленькой машине совсем другие ощущения.

В таком активном стиле езды расход топлива в городе приближался к отметке в 7,0 л на «сотню». По трассе, в загородном цикле, с четырьмя людьми в салоне и загруженным под завязку багажником расход составлял до 5,0 л на 100 км.

Тест-драйв Fiat Panda

Как дань первому поколению модели в интерьере новой Panda преобладают квадратные формы, что делает ее салон очень оригинальным.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

Щиток приборов выполнен в едином стиле с интерьером, но выглядит не слишком современно.

В Panda много необычных деталей – например, рычаг стояночного тормоза. Впрочем, 
он удобен.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

Кресло оснащено регулировкой высоты. Несмотря на крохотные размеры авто, ее диапазоны вполне «взрослые».

На заднем ряду достаточно места для двух пассажиров среднего роста и удобно даже в дальней дороге.

Держа удар

Подвеска жестковата, но это норма для машин с высоким, как у Panda, кузовом. Зато она неплохо держит удар. Причем ходовая даже загруженной машины не пробивается на часто встречающихся дорожных ямах.

Зато благодаря жесткости подвески и стабилизатору поперечной устойчивости Panda довольно-таки неплохо управляется. И даже тогда, когда закладываешь крутые виражи, авто не пугает большими кренами кузова.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

Спинка заднего сиденья складывается только целиком. Раздельная, складывающаяся в пропорции 60:40, – в списке опций (1855 грн.)

Ручка закрывания багажника очень маленькая, явно не под мужскую руку.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

Во всех версиях Fiat Panda укомплектована докаткой, размещенной под полом багажника.

Ход рычага переключения КП великоват. Кнопки стеклоподъемников крупные и удобные.

Выбор есть

В Украине цена на Panda выглядит очень привлекательно. Стоимость стильного «хэтча» – от 113900 грн. К тому же, кроме стиля, Panda порадует своего владельца удобством в городских условиях и экономичным мотором.

Что касается других версий, то под заказ можно приобрести Panda с двухцилидровым турбомотором объемом 0,9 л (85 л. с.). Такая машина обойдется покупателю на 16958 грн. дороже. За Panda с этим же двигателем в паре с роботизированной трасмиссией придется накинуть еще 10599 грн. Кроме того, все Fiat Panda, покупаемые под заказ, придется ждать три месяца.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

В списке опций для Panda – панорамная крыша, состоящая из большого сдвижного люка над передним рядом и небольшого глухого над вторым. Стоимость удовольствия – 10599 грн.

Благодаря большой площади остекления и крупным наружным зеркалам обзорность в Panda великолепная. Подголовники и на заднем диване выполнены в едином со всем интерьером стиле.

Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

 

 

Fiat Panda

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3647/1632/1537

База, мм

2300

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

940/1420

Объем багажника, л

225/870

Объем бака, л

37

Двигатель

Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/2

Объем, см куб.

1242

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

51(69)/5500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

102/3000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/ задние

диск. вент./ бараб.

Подвеска передняя/ задняя

независ./ полузавис.

Усилитель

электро

Шины

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

164

Разгон 0–100 км/ч, с

14,2

Расх. трасса–город, л/100 км

4,2–6,6

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

Минимальная стоимость, грн. 113 900
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 113 900
Тест-драйв Fiat Panda Тест-драйв Fiat Panda

1,2-литровый мотор достался от предыдущего поколения, а свой характер он показывает на «верхах».

Заправлять Fiat Panda можно быстро и удобно благодаря системе «умной заправки» без крышки на заливной горловине.

ПОДЕЛИТЬСЯ

г. Николаев, 81/14

(0512) 58 04 65

© 2014. Дилерский центр FIAT “флагман авто” Все права защищены

Разработка и поддержка ADS GROUP

Записть на тест-драйв:

X

код

Записть на сервис:

X

код